Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Локальные нормативные акты
- Отчёт о результатах самообследования
- Предписания службы по контролю и надзору в сфере образования ИО
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Образование
- Уровни образования, формы и сроки обучения
- Программы развития образовательной организации
- Образовательные программы
- Учебный план
- Обеспечение учебного плана программами и учебниками
- Календарный учебный график
- Научная и экспериментальная деятельность
- Внутришкольный контроль
- Внеурочная деятельность
- Анализ учебно-воспитательной деятельности
- План работы школы
- План общешкольных мероприятий
- ГИА
- Информация для участников образовательного процесса по реализации Федеральных образовательных программ начального и основного общего образования с 1 сентября 2023 года
- Всероссийские проверочные работы
- Информация для участников образовательного процесса по переходу школы на обновленные ФГОС
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Объединения сотрудников
- Дополнительные сведения об администрации
- МО учителей общеобразовательных предметов
- МО учителей фортепиано
- МО учителей теоретических дисциплин
- МО учителей духовых и ударных инструментов
- МО воспитателей
- Социальные педагоги
- Педагог-логопед
- Педагог-психолог
- Медицинские работники
- Заведующая библиотекой
- Уполномоченный по защите прав ребёнка
- Педагогический состав
- Педагоги, реализующие ООП основного общего образования
- Педагоги, реализующие ООП начального общего образования
- Педагоги, реализующие ДООП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 3 года)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 9 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 8 лет)
- Противодействие коррупции
- Расписание уроков
- Организация питания обучающихся
- Родительский контроль питания
- Меню
- Правильное питание
- Поставщики продуктов питания
- Общие вопросы организации питания в школе
- Нормы обеспечения питания детей
- График питания обучающихся
- Стоимость питания для обучающихся
- Локальные акты об организации питания в школе
- Информация о порядке учета мнения родителей по организации питания
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Родительская плата за содержание детей и за присмотри и уход в группах продленного дня
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Комплектование учреждения
- Устройство выпускников
- Профсоюз работников
- Правила посещения воспитанников
- Временная передача детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
- Медицинское обслуживание
Попечительский совет
Председатель
Заяц В.Т.,
председатель совета директоров группы компаний "Слата"
Сопредседатель
Павлов А.А.,
директор Школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска
Члены совета:
Абрамкин А.Н.,,
председатель Байкальского банка ПАО Сбербанка
Кондрашова М.А.,
руководитель благотворительного фонда «Наследие иркутских меценатов»
Скуба А.О.,
генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Гашова В.А.,
исполнительный директор Благотворительного фонда Юрия Тена
Мы в Контакте
Педагог-логопед
Баева Юлия Юрьевна
Логопед, 1-я квалификационная категорияГрафик работы (кабинет № 208)
Понедельник-пятница: с 12.00 до 16.00
Консультация – понедельник-пятница 8.00 – 8.30
Личность ребёнка – превыше всего
Логопедический пункт существует в ОГБОУ «Ш-И с углублённым изучением музыки» с 2001 года. Он создан и функционирует на основании Письма Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000г «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения». Деятельность школьного логопункта охватывает только учащихся начальной школы, причем число детей, нуждающихся в логопедической помощи, значительно превышает нормативную пропускную способность логопункта.
Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей (кстати, далеко не только детей, но и зачастую взрослых) правильному произношению звуков -- это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.
В настоящее время 42 % младших школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.
В работе учитель-логопед использует следующие формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.
Учащиеся зачисляются на логопедический пункт по результатам обследования. Родители могут обратиться к логопеду за консультацией независимо от того, посещает ребенок логопедические занятия или нет.
Статьи по теме:
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В новом окне) АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (В новом окне) Памятка для учителей начальных классов (В новом окне) Письмо без ошибок! Советы родителям(В новом окне)
Приёмная семья
- Приказ Минпросвещения России от 16.01.2019г. № 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". Новые формы документов (Приложение к приказу № 1, № 2, № 3, № 4).(в новой вкладке)
- Перечень документов для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью (в новой вкладке)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан (в новой вкладке)
- Подари ребёнку каникулы (видеоролик в новой вкладке)
В гостевой
В «День Аиста» все желающие кандидаты опекуны (попечители), приемные ро...
Контакты
Узнать подробную информацию о школе и о ее деятельности вы можете по следующим контактам:
- Г. Иркутск
- Ул. Советская, 94
- Тел.: 29-00-18 (секретарь)
- Тел.: 25-27-31 (директор)
- Тел.: 29-00-18 (приёмная комиссия)
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы всегда можете оставить свое сообщение на этой странице.
Сейчас 303 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте