Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Локальные нормативные акты
- Отчёт о результатах самообследования
- Предписания службы по контролю и надзору в сфере образования ИО
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Образование
- Уровни образования, формы и сроки обучения
- Программы развития образовательной организации
- Образовательные программы
- Учебный план
- Обеспечение учебного плана программами и учебниками
- Календарный учебный график
- Научная и экспериментальная деятельность
- Внутришкольный контроль
- Внеурочная деятельность
- Анализ учебно-воспитательной деятельности
- План работы школы
- План общешкольных мероприятий
- ГИА
- Информация для участников образовательного процесса по реализации Федеральных образовательных программ начального и основного общего образования с 1 сентября 2023 года
- Всероссийские проверочные работы
- Информация для участников образовательного процесса по переходу школы на обновленные ФГОС
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Объединения сотрудников
- Дополнительные сведения об администрации
- МО учителей общеобразовательных предметов
- МО учителей фортепиано
- МО учителей теоретических дисциплин
- МО учителей духовых и ударных инструментов
- МО воспитателей
- Социальные педагоги
- Педагог-логопед
- Педагог-психолог
- Медицинские работники
- Заведующая библиотекой
- Уполномоченный по защите прав ребёнка
- Педагогический состав
- Педагоги, реализующие ООП основного общего образования
- Педагоги, реализующие ООП начального общего образования
- Педагоги, реализующие ДООП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 3 года)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 9 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 8 лет)
- Противодействие коррупции
- Расписание уроков
- Организация питания обучающихся
- Родительский контроль питания
- Меню
- Правильное питание
- Поставщики продуктов питания
- Общие вопросы организации питания в школе
- Нормы обеспечения питания детей
- График питания обучающихся
- Стоимость питания для обучающихся
- Локальные акты об организации питания в школе
- Информация о порядке учета мнения родителей по организации питания
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Родительская плата за содержание детей и за присмотри и уход в группах продленного дня
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Комплектование учреждения
- Устройство выпускников
- Профсоюз работников
- Правила посещения воспитанников
- Временная передача детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
- Медицинское обслуживание
Попечительский совет
Председатель
Заяц В.Т.,
председатель совета директоров группы компаний "Слата"
Сопредседатель
Павлов А.А.,
директор Школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска
Члены совета:
Абрамкин А.Н.,,
председатель Байкальского банка ПАО Сбербанка
Кондрашова М.А.,
руководитель благотворительного фонда «Наследие иркутских меценатов»
Скуба А.О.,
генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Гашова В.А.,
исполнительный директор Благотворительного фонда Юрия Тена
Мы в Контакте
Родительский контроль питания
Положение о группе родительского контроля (в новом окне)
Приказ о составе комиссии (в новом окне)
Форма "Анкеты для родителей" (в новом окне)
Анализ анкетирования родителей (в новом окне)
Фотомоменты работы комиссии родительского контроля:
Акты родительского контроля
Информация
о порядке доступа и осуществлении родительского контроля
Родительский контроль за организацией питания в школе осуществляется в соответствии с Положением о родительском контроле организации и качеством питания обучающихся.
Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания в Школе-интернате музвоспитанников г. Иркутска регулирует деятельность группы родительского контроля за организацией горячего питания в Школе-интернате.
Группа контроля является общественным органом, созданным для решения вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ питания.
Группа контроля создается на основании приказа директора Школы-интерната сроком на 1 год.
В состав группы могут входить родители, имеющие медицинскую книжку. Допуск группы родительского контроля в пищевой блок возможен в случае наличия санитарной книжки с отметками, согласно установленным стандартам и правилам, проверенными медицинскими работниками Школы. Допуск в пищевой блок осуществляется после предварительного осмотра медицинским работником образовательной организации, при наличии специальной одежды и согласно утвержденного плана работы.
Задачи родительского контроля:
- Контроль соответствия реализуемых блюд утвержденному меню;
- Контроль организации питания, в т. ч.:
- выполнение выхода норм и качества блюд;
- своевременность приготовления и сроки реализации приготовленных блюд;
- соблюдение качества поставляемых продуктов;
- температура подаваемых блюд;
- культура организации питания;
- количество пищевых отходов;
- сохранность и правила хранения продуктов;
- калорийность питания.
- Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований на всех этапах обращения пищевых продуктов (готовых блюд).
Группа контроля может посетить любую перемену, во время которой осуществляется отпуск горячего питания.
Контроль осуществляется с использованием следующих методов и форм:
- изучение документации;
- обследование объекта;
- наблюдение за организацией производственного процесса и процесса питания;
- беседа с персоналом;
- анкетирование родителей и детей с целью изучения мнения обучающихся по организации и улучшению качества питания;
- инструментальный метод (с использованием контрольно-измерительных приборов) и иных правомерных методов, способствующих достижению контроля.
О результатах работы Комиссия информирует администрацию школы и родительский комитет. Информация публикуется на сайте Школы-интерната.
Приёмная семья
- Приказ Минпросвещения России от 16.01.2019г. № 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". Новые формы документов (Приложение к приказу № 1, № 2, № 3, № 4).(в новой вкладке)
- Перечень документов для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью (в новой вкладке)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан (в новой вкладке)
- Подари ребёнку каникулы (видеоролик в новой вкладке)
В гостевой
В «День Аиста» все желающие кандидаты опекуны (попечители), приемные ро...
Контакты
Узнать подробную информацию о школе и о ее деятельности вы можете по следующим контактам:
- Г. Иркутск
- Ул. Советская, 94
- Тел.: 29-00-18 (секретарь)
- Тел.: 25-27-31 (директор)
- Тел.: 29-00-18 (приёмная комиссия)
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы всегда можете оставить свое сообщение на этой странице.
Сейчас 372 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте