Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Локальные нормативные акты
- Отчёт о результатах самообследования
- Предписания службы по контролю и надзору в сфере образования ИО
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Образование
- Уровни образования, формы и сроки обучения
- Программы развития образовательной организации
- Образовательные программы
- Учебный план
- Обеспечение учебного плана программами и учебниками
- Календарный учебный график
- Научная и экспериментальная деятельность
- Внутришкольный контроль
- Внеурочная деятельность
- Анализ учебно-воспитательной деятельности
- План работы школы
- План общешкольных мероприятий
- ГИА
- Информация для участников образовательного процесса по реализации Федеральных образовательных программ начального и основного общего образования с 1 сентября 2023 года
- Всероссийские проверочные работы
- Информация для участников образовательного процесса по переходу школы на обновленные ФГОС
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Объединения сотрудников
- Дополнительные сведения об администрации
- МО учителей общеобразовательных предметов
- МО учителей фортепиано
- МО учителей теоретических дисциплин
- МО учителей духовых и ударных инструментов
- МО воспитателей
- Социальные педагоги
- Педагог-логопед
- Педагог-психолог
- Медицинские работники
- Заведующая библиотекой
- Уполномоченный по защите прав ребёнка
- Педагогический состав
- Педагоги, реализующие ООП основного общего образования
- Педагоги, реализующие ООП начального общего образования
- Педагоги, реализующие ДООП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 3 года)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 9 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 8 лет)
- Противодействие коррупции
- Расписание уроков
- Организация питания обучающихся
- Родительский контроль питания
- Меню
- Правильное питание
- Поставщики продуктов питания
- Общие вопросы организации питания в школе
- Нормы обеспечения питания детей
- График питания обучающихся
- Стоимость питания для обучающихся
- Локальные акты об организации питания в школе
- Информация о порядке учета мнения родителей по организации питания
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Родительская плата за содержание детей и за присмотри и уход в группах продленного дня
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Комплектование учреждения
- Устройство выпускников
- Профсоюз работников
- Правила посещения воспитанников
- Временная передача детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
- Медицинское обслуживание
Попечительский совет
Председатель
Заяц В.Т.,
председатель совета директоров группы компаний "Слата"
Сопредседатель
Павлов А.А.,
директор Школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска
Члены совета:
Абрамкин А.Н.,,
председатель Байкальского банка ПАО Сбербанка
Кондрашова М.А.,
руководитель благотворительного фонда «Наследие иркутских меценатов»
Скуба А.О.,
генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Гашова В.А.,
исполнительный директор Благотворительного фонда Юрия Тена
Мы в Контакте
Администрация
Павлов Александр Анатольевич - директор школы
Высшее педагогическое образование (Иркутский государственный педагогический институт, 1995 год), профессиональная переподготовка на право ведения деятельности в сфере менеджмента (ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области, 2015 год).
Почетный работник общего образования Российской Федерации (удостоверение № 170014, приказ Минобрнауки России № 982/к-н от 1.09.2010 года).
Награжден почетным знаком «Орден «Наркомат»» III степени, 2008 год; медалью «ДОЛГ-ЧЕСТЬ-СЛАВА-ОТЕЧЕСТВО», 2009 год; памятной медалью «50 лет РВСН», 2009 год; медалью КК «За 5 лет безупречной службы», 2011 год; памятной медалью «Кадетское образование», 2011 год; знаком отличия «Медаль «XX лет СКК»», 2012 год.
Канина Татьяна Владимировна
Должность – зам. директора по УВР (музыка), учитель
Предмет – музыка (муз.литература)
Квалификационная категория – высшая 28.11.13г.
Ученая степень/ звание – почётный работник образования РФ. Почётное звание. Ведомственная награда. Медаль. Удостоверение № 179817 к награде. (Приказ Минобрнауки РФ № 789 – к-н 16.06.2011)
Ветеран труда. Удостоверение: серия: Т-II « 904475 от 19.03.12г.
Уровень образования – высшее
Направление подготовки - учитель музыки и пения
Повышение квалификации –
- 5-6 ноября 2013 г. «Нормативно-правовая основа процедуры аттестации», ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
- 15 ноября 2013 г. Участие в комплексном методическом семинаре «Организация учебной работы и методика преподавания учебного предмета «Сольфеджио» в детской школе искусств. Традиции и интеграция», учебно-методический центр «Байкал»
- 16 ноября 2013 г. Участие в комплексном методическом семинаре «Организация учебной работы и методика преподавания учебного предмета «Слушание музыки» в детской школе искусств. Авторский подход и инновации», учебно-методический центр «Байкал»
- 17 ноября 2013 г. Участие в комплексном методическом семинаре «Организация учебной работы и методика преподавания учебной программы «Музыкальная литература» в детской школе искусств. Межпредметные связи и интерактивные возможности», учебно-методический центр «Байкал»
- 11 – 12 декабря 2014 г. «Программа обучения пожарно-техническому минимуму руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ», ОГБОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ»
- 31 октября - 10 ноября 2015 г. «Педагогическое обеспечение процессов позитивной социализации обучающихся с учетом задач ФГОС», ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
- 19 сентября - 07 октября 2016 г. Повышение квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования» (ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО») по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководителей государственных, муниципальных заказчиков, уполномоченных органов (уполномоченных учреждений), осуществляющих закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04 2013 г. № 44-ФЗ
Общий стаж работы – 34 года
Стаж по специальности – 23 года
Шибанова Светлана Витальевна - Зам.директора по ВР
Грамоты, благодарности – Почетная грамота администрации школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска 2017 г. Благодарность Министерства образования Иркутской области 2018 г.
Ученая степень/ звание – Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации. Нагрудный знак. Удостоверение к ведомственной награде № 5941/19 нз (Приказ Минпросвещения России №125/н от 30 декабря 2019 г.)
Уровень образования – высшее
Направление подготовки - филфак, филолог, преподаватель русского языка и литературы
Повышение квалификации –
- 2018 г.- "Развитие добровольческого движения как условие становления социальной активности обучающихся" ГКУ "Центр профилактики, реабилитации и коррекции"
- 2018 г. – «Методы оказания первой помощи», ГБУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области»
- 2018 г. - "Методика подготовки к ГИА -2018 по русскому языку " АНО "Центр независимой оценки качества образования" г. Ростов-на – Дону
- 2019 г. - Член экспертной комиссии регионального этапа Международного конкурса «Уроки Победы»
- 02.02.2019г. – 25.02.2019г. Благотворительный фонд «Дети Байкала» Губернское собрание общественности Иркутской области - курс повышения квалификации «Школа ответственного приемного родительства».
- 24.10.2019г. - 30.10.2019г. курс повышения квалификации «Профилактика экстремизма и формирование толерантности в молодежной среде Иркутской области».
- 22.11.2019г. – областной семинар в ГАУ ЦППМиСП: «Формы и методы работы социального педагога с подростками «группы-риска».
- 18.06.2020г.- 23.06.2020г. – обучение специалистов служб школьной и социальной медиации по программе: «Обучение групп равных: формирование тренерской компетенции у специалистов Служб школьной медиации».
- 2020 г. - ГАУ ДПО ИРО по ДПП: «Условия и ресурсы системы образования в профилактике негативных социальных явлений. Ресоциализация подростков» 72 часа
- 2020 г. - Всероссийская онлайн-конференция «Вызовы образования 2020: традиции и цифры."
Общий стаж работы – 23 года
Бисикало Татьяна Григорьевна - Зам.директора по АХЧ
Приёмная семья
- Приказ Минпросвещения России от 16.01.2019г. № 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". Новые формы документов (Приложение к приказу № 1, № 2, № 3, № 4).(в новой вкладке)
- Перечень документов для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью (в новой вкладке)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан (в новой вкладке)
- Подари ребёнку каникулы (видеоролик в новой вкладке)
В гостевой
В «День Аиста» все желающие кандидаты опекуны (попечители), приемные ро...
Контакты
Узнать подробную информацию о школе и о ее деятельности вы можете по следующим контактам:
- Г. Иркутск
- Ул. Советская, 94
- Тел.: 29-00-18 (секретарь)
- Тел.: 25-27-31 (директор)
- Тел.: 29-00-18 (приёмная комиссия)
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы всегда можете оставить свое сообщение на этой странице.
Сейчас 243 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте