Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Локальные нормативные акты
- Отчёт о результатах самообследования
- Предписания службы по контролю и надзору в сфере образования ИО
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Образование
- Уровни образования, формы и сроки обучения
- Программы развития образовательной организации
- Образовательные программы
- Учебный план
- Обеспечение учебного плана программами и учебниками
- Календарный учебный график
- Научная и экспериментальная деятельность
- Внутришкольный контроль
- Внеурочная деятельность
- Анализ учебно-воспитательной деятельности
- План работы школы
- План общешкольных мероприятий
- ГИА
- Информация для участников образовательного процесса по реализации Федеральных образовательных программ начального и основного общего образования с 1 сентября 2023 года
- Всероссийские проверочные работы
- Информация для участников образовательного процесса по переходу школы на обновленные ФГОС
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Объединения сотрудников
- Дополнительные сведения об администрации
- МО учителей общеобразовательных предметов
- МО учителей фортепиано
- МО учителей теоретических дисциплин
- МО учителей духовых и ударных инструментов
- МО воспитателей
- Социальные педагоги
- Педагог-логопед
- Педагог-психолог
- Медицинские работники
- Заведующая библиотекой
- Уполномоченный по защите прав ребёнка
- Педагогический состав
- Педагоги, реализующие ООП основного общего образования
- Педагоги, реализующие ООП начального общего образования
- Педагоги, реализующие ДООП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 3 года)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 9 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 8 лет)
- Противодействие коррупции
- Расписание уроков
- Организация питания обучающихся
- Родительский контроль питания
- Меню
- Правильное питание
- Поставщики продуктов питания
- Общие вопросы организации питания в школе
- Нормы обеспечения питания детей
- График питания обучающихся
- Стоимость питания для обучающихся
- Локальные акты об организации питания в школе
- Информация о порядке учета мнения родителей по организации питания
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Родительская плата за содержание детей и за присмотри и уход в группах продленного дня
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Комплектование учреждения
- Устройство выпускников
- Профсоюз работников
- Правила посещения воспитанников
- Временная передача детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
- Медицинское обслуживание
Попечительский совет
Председатель
Заяц В.Т.,
председатель совета директоров группы компаний "Слата"
Сопредседатель
Павлов А.А.,
директор Школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска
Члены совета:
Абрамкин А.Н.,,
председатель Байкальского банка ПАО Сбербанка
Кондрашова М.А.,
руководитель благотворительного фонда «Наследие иркутских меценатов»
Скуба А.О.,
генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Гашова В.А.,
исполнительный директор Благотворительного фонда Юрия Тена
Мы в Контакте
Заключительное мероприятие проекта «Парад планет»
- Подробности
- Создано 26.05.2022 17:19
Заключительное мероприятие проекта «Парад планет»
В прошедшее воскресенье, 22 мая 2022 года, наша команда «До-Ре-Ми» приняла участие в заключительном мероприятии сезона 2021-2022 областного социального проекта «Парад планет».
В этом году встреча состоялась в формате онлайн. Но, не смотря на это, время, проведенное перед монитором компьютера, пролетело незаметно! Интересные интерактивные задания, шутки, видеоролики и загадки подняли нашим ребятам настроение и зарядили положительными эмоциями перед началом летних каникул.
Темой встречи был театр. Наша команда, а также ребята из других команд, принявших участие во встрече, показали хорошие знания этой темы. Ведущие давали достаточно сложные и интересные задания, с которыми все справились.
В конце ребята получили вкусные угощения, что добавило радости в дополнение к хорошо проведенному времени!
От всей души благодарим организаторов проекта «Парад планет» - волонтеров из ИОБОО «Добродетель» и их помощников за Ваш труд и любовь к детям и все те замечательные мероприятия, в которых приняли участие наши воспитанники!
Статью подготовила консул команды «До-Ре-Ми», Е.А. Шаронова.
Приёмная семья
- Приказ Минпросвещения России от 16.01.2019г. № 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". Новые формы документов (Приложение к приказу № 1, № 2, № 3, № 4).(в новой вкладке)
- Перечень документов для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью (в новой вкладке)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан (в новой вкладке)
- Подари ребёнку каникулы (видеоролик в новой вкладке)
В гостевой
В «День Аиста» все желающие кандидаты опекуны (попечители), приемные ро...
Контакты
Узнать подробную информацию о школе и о ее деятельности вы можете по следующим контактам:
- Г. Иркутск
- Ул. Советская, 94
- Тел.: 29-00-18 (секретарь)
- Тел.: 25-27-31 (директор)
- Тел.: 29-00-18 (приёмная комиссия)
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы всегда можете оставить свое сообщение на этой странице.
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте