Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности
- Локальные нормативные акты
- Отчёт о результатах самообследования
- Предписания службы по контролю и надзору в сфере образования ИО
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Образование
- Уровни образования, формы и сроки обучения
- Программы развития образовательной организации
- Образовательные программы
- Учебный план
- Обеспечение учебного плана программами и учебниками
- Календарный учебный график
- Научная и экспериментальная деятельность
- Внутришкольный контроль
- Внеурочная деятельность
- Анализ учебно-воспитательной деятельности
- План работы школы
- План общешкольных мероприятий
- ГИА
- Информация для участников образовательного процесса по реализации Федеральных образовательных программ начального и основного общего образования с 1 сентября 2023 года
- Всероссийские проверочные работы
- Информация для участников образовательного процесса по переходу школы на обновленные ФГОС
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Администрация
- Объединения сотрудников
- Дополнительные сведения об администрации
- МО учителей общеобразовательных предметов
- МО учителей фортепиано
- МО учителей теоретических дисциплин
- МО учителей духовых и ударных инструментов
- МО воспитателей
- Социальные педагоги
- Педагог-логопед
- Педагог-психолог
- Медицинские работники
- Заведующая библиотекой
- Уполномоченный по защите прав ребёнка
- Педагогический состав
- Педагоги, реализующие ООП основного общего образования
- Педагоги, реализующие ООП начального общего образования
- Педагоги, реализующие ДООП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 3 года)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ФОРТЕПИАНО» (срок реализации 9 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 6 лет)
- Педагоги, реализующие ДПОП в области музыкального искусства «ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ» (срок реализации 8 лет)
- Противодействие коррупции
- Расписание уроков
- Организация питания обучающихся
- Родительский контроль питания
- Меню
- Правильное питание
- Поставщики продуктов питания
- Общие вопросы организации питания в школе
- Нормы обеспечения питания детей
- График питания обучающихся
- Стоимость питания для обучающихся
- Локальные акты об организации питания в школе
- Информация о порядке учета мнения родителей по организации питания
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Родительская плата за содержание детей и за присмотри и уход в группах продленного дня
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Комплектование учреждения
- Устройство выпускников
- Профсоюз работников
- Правила посещения воспитанников
- Временная передача детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
- Медицинское обслуживание
Попечительский совет
Председатель
Заяц В.Т.,
председатель совета директоров группы компаний "Слата"
Сопредседатель
Павлов А.А.,
директор Школы-интерната музвоспитанников г. Иркутска
Члены совета:
Абрамкин А.Н.,,
председатель Байкальского банка ПАО Сбербанка
Кондрашова М.А.,
руководитель благотворительного фонда «Наследие иркутских меценатов»
Скуба А.О.,
генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск»
Гашова В.А.,
исполнительный директор Благотворительного фонда Юрия Тена
Мы в Контакте
Теперь ты «Первоклассник»
- Подробности
- Создано 08.11.2023 07:05
Теперь ты «Первоклассник»
Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Начались школьные будни, а вместе с ними – процесс приспособления к новой жизни. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Адаптация – это приспособление ребенка к новым условиям. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности.
Первый класс считается самым важным годом в жизни школьника. Правильная адаптация положительно влияет на учебный процесс, мотивирует к получению новых знаний, позволяет легко влиться в новый коллектив и завести друзей. В момент поступления в школу ребенок переходит в другую социальную категорию, становится школьником, учеником. Для него этот переход связан с резкой перестройкой всего образа жизни, изменением характера деятельности, системы отношений.
Интенсивность новых событий для первоклассника в этот период необыкновенно высока. В этот период формируется индивидуальный стиль учебной деятельности ребенка, стиль поведения в классе, подготовки домашних заданий. Все это происходит очень быстро, одни события накладываются на другие, и возникающие затруднения сразу же влияют на дальнейший процесс приспособления к школьной жизни.
Поэтому большое значение для успешного вхождения в школьную жизнь имеет своевременная поддержка ребенка, когда взрослые стараются предотвратить серьезные проблемы, помогая формировать ему новые стереотипы поведения, стиль учебной деятельности, позволяющие достигать желаемого успеха.
Именно с этой целью педагогом – психологом Папенко С.И. и социальным педагогом Паскевич С.Я. был подготовлен и проведен цикл занятий, способствующих более благоприятному и гармоничному процессу адаптации первоклассников к школьному обучению.
В ходе занятий решались основные задачи по успешной адаптации к школьному обучению: создание условий для знакомства детей друг с другом; обеспечение эмоционального комфорта, чувства защищенности у детей, доброжелательной атмосферы в классе; содействие в осознании позиции школьника; формирование дружеских отношений в классе; развитие навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия с одноклассниками; развитие уверенности в себе и своих учебных возможностях; обучение распознаванию своих чувств и чувств других людей; помощь первоклассникам в создании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников.
Цикл занятий включал следующие темы: «Я первоклассник», «Правила школьной жизни», «Мой друг школьный портфель», «Мой режим дня», «Умей слушать и слышать», «Мои чувства», «Узнай меня поближе», «Учимся работать вместе», «Мой класс – это мы все».
На занятиях использовались различные формы работы с детьми: игровые, тренинговые и творческие задания, упражнения психологического характера, обсуждение выполненных заданий и упражнений, обобщение результатов работы в виде общих выставок и композиций.
В процессе занятий ребята продолжали знакомиться друг с другом, учились принимать себя в новой социальной роли, организовывать свой распорядок дня, самостоятельно собирать портфель, правильно вести себя в школе, поняли, как важно проявлять ответственность и самостоятельность, уметь не просто слушать, но и слышать другого, сотрудничать со сверстниками и взрослыми, дружить, правильно воспринимать свои достижения и неудачи, распознавать свои чувства и чувства одноклассников.
Завершился цикл занятий созданием «Дома первого класса», в «фундамент» которого были заложены дружба и трудолюбие, доброта и честность, дисциплинированность и радость, а также многие другие полезные качества. Каждый ребенок внес свой вклад в «постройку дома», каждый создал свой «кирпичик», без которого, по его мнению, не может существовать настоящий дружный класс. А улыбающиеся автопортреты-смайлики в большом «окне» стали подтверждением успешной адаптации наших первоклашек к новой для них школьной жизни.
Приёмная семья
- Приказ Минпросвещения России от 16.01.2019г. № 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации". Новые формы документов (Приложение к приказу № 1, № 2, № 3, № 4).(в новой вкладке)
- Перечень документов для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребёнка (детей) в свою семью (в новой вкладке)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан (в новой вкладке)
- Подари ребёнку каникулы (видеоролик в новой вкладке)
В гостевой
В «День Аиста» все желающие кандидаты опекуны (попечители), приемные ро...
Контакты
Узнать подробную информацию о школе и о ее деятельности вы можете по следующим контактам:
- Г. Иркутск
- Ул. Советская, 94
- Тел.: 29-00-18 (секретарь)
- Тел.: 25-27-31 (директор)
- Тел.: 29-00-18 (приёмная комиссия)
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вы всегда можете оставить свое сообщение на этой странице.
Сейчас 308 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте